-
Услуги
- Возможности платформы
- Дополнительные услуги
- Тарифы
- Вопрос-Ответ
- Почему мы?
- Оборудование
- Контакты
-
Донабор номера
Платформа SIPBOX предоставляет массу возможностей, в том числе функцию «Донабор номера». Благодаря данной опции вы сможете предоставить каждому сотруднику отдельный номер, тем самым упростив взаимодействие с клиентами и партнерами и сделав его более эффективным.
Например, в отдел по работе с клиентами поступил входящий звонок. В зависимости от установленного сценария, вызов будет адресован конкретному сотруднику или любому человеку из группы, чья линия окажется на тот момент свободной, т.е. донабор номера производится автоматически. В случае, если ваш клиент или партнер знает полный номер нужного ему сотрудника, он сможет соединиться с ним напрямую, не используя автоматический донабор. Таким образом, используя одну входящую линию, вы сможете разбить ее на множество приемных каналов, задав удобный для работы алгоритм.
Возможности функции «Донабор номера» не ограничиваются описанным выше сценарием. Применять данную опцию можно по-разному, в том числе совершая параллельный вызов или переадресовывая звонок; при этом номер, на который осуществляется вызов, остается для звонящего неизвестным.
Опция «Донабор номера» универсальна и полезна для любого предприятия вне зависимости от его профиля деятельности. Пусть вас не пугает необходимость настройки этой функции – все гораздо проще, чем вам это представляется. Кроме того, специалисты SIPBOX всегда готовы оказать вам бесплатную консультационную помощь – обращайтесь смело!