-
Услуги
- Возможности платформы
- Дополнительные услуги
- Тарифы
- Вопрос-Ответ
- Почему мы?
- Оборудование
- Контакты
-
Автосекретарь
На базе платформы SIPBOX реализована функция «Автосекретарь», позволяющая клиентам нашей компании использовать все преимущества интеллектуальной обработки поступающих звонков. Гибко настраиваемый алгоритм предоставляет следующие возможности:
- интерактивное меню. Автосекретарь среагирует на поступивший вызов приветствием и предложит абоненту сделать выбор с помощью клавиш тонального набора. На практике это выглядит так: «Здравствуйте! Вы позвонили в офис компании <название>. Для соединения с отделом маркетинга нажмите 1; для соединения с бухгалтерией используйте клавишу 2», и т.д.
- запись голосовых сообщений. Если зонок поступил в нерабочее время, автосекретарь предложит звонившему оставить сообщение или укажет время, в которое сотрудники смогут ответить на вызов.
- прием факсов в режиме реального времени. В ваше отсутствие автосекретарь проконтролирует прохождение факсимильного сообщения, сохранит его в электронном виде и (или) отправит на печать.
Выше перечислены лишь основные возможности интеллектуального автосекретаря. Простой интерфейс настройки позволяет легко управлять алгоритмом, расширяя функционал по собственному усмотрению, в том числе и за счет интеграции с программными продуктами сторонних разработчиков. Функция не имеет проблем с совместимостью – вы можете использовать автосекретаря от SIPBOX с различными приложениями для организации работы в офисе.